Временная регистрация или постановка на миграционный учёт по месту временного пребывания.
Постановка на миграционный учет иностранных граждан в Российской Федерации или временная регистрация иностранцев, как ее многие называют, это обязательная процедура для каждого иностранного гражданина, пребывающего на территорию России вне зависимости от того, прибыл ли он в визовом или безвизовом порядке.
То есть каждый иностранец, въехавший в Россию, в обязательном порядке должен встать на миграционный учет в миграционной службе (ФМС/ГУВМ МВД) для легального пребывания на территории РФ.
Сама по себе постановка на миграционный учет представляет собой процедуру уведомления миграционной службы (ГУВМ МВД/ФМС) о прибытии иностранца на территорию России.
Для того, чтобы оформить миграционный учет иностранных граждан в РФ необходимо предоставить документы как иностранного гражданина, так и Принимающей стороны.
Порядок постановки на миграционный учёт:
1) Вы собираете документы согласно списку ниже, то же касается и принимающей стороны (родственника, работодателя).
2) Приносите все документы в наш офис.
3) Мы проверяем комплект документов, подаём их в миграционную службу и вас ставят на миграционный учёт.
Список документов иностранного гражданина:- Копия паспорта (1-ая страница и страница с отметками о пересечении границы);
- Копия миграционной карты с указанной целью въезда «Работа» (при оформлении на юридическое лицо).
Переводы всех документов нотариально заверяются.
- Паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, который постоянно проживает на территории РФ;
- Копия паспорта гражданина РФ или иностранного гражданина, который постоянно проживает на территории РФ.
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копия ИНН;
- Копия уведомления из территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
- Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;
- Копия приказа о назначении руководителя;
- Копия паспорта руководителя;
- Копия трудового договора с иностранным гражданином;
- Сведения об организации (адрес, телефон);
- Копия договора Аренды или копия свидетельства о собственности занимаемого помещения;
- Оригинал выписки ЕГРЮЛ (не позднее двух месяцев);
- Печать.
Все документы заверяются печатью и подписью руководителя организации.
Стоимость оформления миграционного учета — 3 450 рублей
Стоимость продления миграционного учёта — 3 450 рублей
Переводы всех документов — оплачиваются отдельно. Стоимость индивидуальна и зависит от языка.
Продление миграционного учёта.
Для того чтобы оформить продление миграционного учета, требуются документы как от иностранного гражданина, так и от работодателя.
Список необходимых документов от иностранного гражданина:- Копия паспорта (1-ая страница и страница со штампом о пересечении границы, при необходимости копия страницы со штампом о продлении паспорта);
- Копия миграционного учета на 3 месяца;
- Копия разрешения на работу (для иностранца визового государства) или патента (для иностранца безвизового государства);
- Оригинал трудового договора;
- Оригинал миграционной карты.
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копия ИНН;
- Копия уведомления из территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
- Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;
- Копия приказа о назначении руководителя;
- Копия паспорта руководителя;
- Копия трудового договора с иностранным гражданином;
- Сведения об организации (адрес, телефон);
- Копия договора Аренды или копия свидетельства о собственности занимаемого помещения;
- Оригинал выписки ЕГРЮЛ (не позднее двух месяцев);
- Печать;
- Оригинал уведомления МВД о заключении трудового договора с иностранцем.
Все документы заверяются печатью и подписью руководителя организации.